КЛУБ ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРоВ В ГУмЕ
Трансформация бухгалтерских департаментов: цифровизация, изменения в учете и передовые практики управления сотрудниками
Лидеры отрасли, автоматизаторы и регуляторы — о главных трендах, которые нельзя игнорировать
Для кого
Мероприятие для руководителей финансовых бизнес-функций крупных компаний и общих центров обслуживания — в самом сердце Москвы, чтобы обсудить, как цифровизация, изменения в учете и новые подходы к управлению командами меняют профессию
-
Главные бухгалтеры
-
Руководители ОЦО
-
Заместители главных бухгалтеров
-
Руководители финансовых департаментов
-
Методологи бухгалтерского и налогового сектора
место проведения
Исторический зал в самом центре столицы с видом на Красную площадь
Спикеры
Программа мероприятия
| 10:00 – 11:00 | Регистрация, приветственный кофе Утренняя фотосессия в интерьерах ГУМа |
| 11:00 – 11:40 |
Развитие налогового мониторинга: новые сервисы и подходы
Марина Кирьян
начальник отдела внедрения информационных технологий в налоговом мониторинге Управления налогового мониторинга ФНС России |
| 11:40 – 12:15 |
ФСБУ «Доходы»: каким будет новый стандарт и что он изменит в работе
Оксана Сухарева
Директор фонда «Национальный негосударственный регулятор бухгалтерского учета «Бухгалтерский методологический центр» |
| 12:20 – 13:35 |
Управленческий блиц
Людмила Городничева
консультант, бизнес тренер, коуч лидеров консалтинговой компании «Right Solution» |
| 13:35 – 14:35 | Обед, нетворкинг Фотосессия в интерьерах ГУМа |
| 14:40 – 15:05 |
Мотивационные стратегии для бухгалтерских команд: как растить людей и удерживать тех, кто вырос
Ирина Агафонова
главный бухгалтер ООО «ТТ-ТРЭВЕЛ» |
| 15:05 – 15:40 |
От центра затрат к партнерству в управлении: мой опыт трансформации бухгалтерии
Любовь Бутырева
главный бухгалтер ООО «СЛДК». Награждена почетной грамотой Минэкономразвития Республики Коми
Ольга Коняхина
главный бухгалтер ООО «УК «РОСТ» |
| 15:40 – 16:05 |
Цифровые компетенции будущего. Как цифровизация меняет требования к компетенциям сотрудников
Екатерина Юрченко
ведущий эксперт по трансформации, централизации и автоматизации функций бэк-офиса в России и СНГ, основатель и CEO консалтинговой компании ДЭКАРТ, автор ТГ канала «Секреты бизнеса» |
| 16:05 – 16:20 |
Паспорт навыков – инструмент, который помогает сотруднику построить траекторию развития
Екатерина Манахова
директор образовательного направления, Актион |
| 16:20 – 16:30 | Перерыв |
| 16:35 – 16:50 |
Новый AI – ассистент для бухгалтеров и методологов крупного бизнеса: как им воспользоваться
Екатерина Манахова
директор образовательного направления, Актион |
| 16:50 – 17:10 |
RPA в бухгалтерии - наш опыт внедрения: что роботизировали, а что - отложили, с какими трудностями столкнулись и как решили
Дарья Летунова
директор по аутсорсингу бухгалтерских процессов по направлению генерирующих компаний ООО «ГЭХ Финанс». Аттестованный аудитор, действующий член Саморегулируемой организации аудиторов Ассоциация «Содружество» |
| 17:10 – 17:50 |
Цифровые технологии как инструмент повышения эффективности
Наталья Котюкова
директор Единого Центра Обслуживания ПАО «МТС» |
| 17:50 – 17:55 |
Завершение деловой программы |
| 18:00 – 19:00 | Десерты, шампанское и вечерняя фотосессия в интерьерах ГУМа |
Преимущества участия
-
Контент уровня «стратегия»
Повестка выстроена под задачи главных бухгалтеров крупного бизнеса и руководителей ОЦО: изменения в учёте, цифровая трансформация, новые требования к командам, реальный опыт внедрения RPA и ИИ.
-
Формат, где говорят по делу
Спикеры — эксперты с опытом трансформаций, участники — ваши коллеги с аналогичными задачами. Здесь не просто слушают — здесь обсуждают и выстраивают ориентиры.
-
Сообщество, которому можно доверять
В зале — только лидеры финансовых функций крупнейших компаний и ОЦО. Атмосфера доверия и высокого уровня.
-
Пространство для перезагрузки
Гум, Красная площадь, фотосессия, фуршет и шампанское — день, после которого возвращаешься на работу с новыми идеями и ясной стратегией.
Прошедшие мероприятия Клуба Главных бухгалтеров
Часто задаваемые вопросы
-
Отправляя заявку, вы подтверждаете интерес к участию в мероприятии.
После прохождения предварительной модерации менеджер свяжется с вами для подтверждения регистрации.
Количество мест в зале ограничено. -
В мероприятии может принять участие не более 2х представителей компании, занимаемые должности из списка:
Главный бухгалтер;
Руководитель ОЦО;
Заместитель главного бухгалтера;
Руководитель финансового департамента;
Методолог бухгалтерского и налогового сектора. -
Участие в мероприятии бесплатное, организационный взнос за участие не предусмотрен.
-
Расходы, связанные с оплатой проезда и проживания участников покрываются за счет направляющей стороны.
-
Мероприятие носит закрытый характер и онлайн-трансляция не предусмотрена. Запись выступлений будет направлена только зарегистрированным участникам.
-
Да, по завершении мероприятия участникам будет выдан сертификат об участии.
-
Участники могут предложить свою тему и поделиться своим кейсом. Для этого необходимо направить тему и тезисы выступления на согласование на email kbulava@action.group.
Заходите в наш Telegram-канал: там обсуждаем тренды, делимся кейсами крупного бизнеса и рассказываем, как готовимся к встрече
Присоединиться
Ваша заявка принята!
Мы проводим премодерацию участников — формат закрытый, количество мест ограничено. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время для подтверждения регистрации.